23 January, 2019

Про FlyLAL

Национального литовского авиаперевозчика FlyLAL Lithuanian Airlines нет уже 10 лет, упоминал про это в обзоре амстердамского аэропорта. Такой вот оригинальный #10yearchallenge.

Июнь 2018 года.

Еще ничто не предвещает банкротства, про мировой кризис говорят только в сослагательном наклонении, растет количество рейсов, FlyLAL расширяет чартерную программу и берет в лизинг крупные самолеты. Трудно представить, что такая радужная картина всего через пару-тройку месяцев кардинально изменится, а через пол-года компания вообще прекратит деятельность.

В сезон 2008 года FlyLAL арендовал для чартеров два Боинг-757, и на одном из них, LY-FLG, мне посчастливилось слетать на Крит.

Аэропорт Ираклиона на Крите. Делит ВПП с военными, поэтому не любят, когда в аэропорту фотографируют.

 

Высота самолета и размер двигателей значительно отличаются от Боинг-737.

 

Несмотря на чартерную конфигурацию, салон был достаточно просторным, удобным...

 

... и длинным, как сосиска.

 

Багаж подвезли.

 

Пора на взлет.

 

Отрыв. Справа под крылом можно видеть Боинг-757 еще одной литовской авиакомпании Aurela. Она также базировалась в Вильнюсе, но выполняла только чартерные полеты, регулярных рейсов у нее не было. Увы, тоже давно банкрот.

 

Набор высоты.

 

Над первым слоем облаков.

 

Еще выше.

 

Наконец-то набрали высоту крейсерского полета, и в такой красоте под лучами нежного закатного солнца нужно было лететь около 3-х часов.

 

Хорошо в небе: красиво и уютно.

FlyLAL была моей, наверное, любимой авиакомпанией.

Как-то так.

 

No comments:

Post a Comment