24 February, 2020

Про Milano Centrale

Milano Centrale - центральный железнодорожный вокзал Милана - является одним из крупнейших вокзалов Европы.

2 февраля.

Центральный фасад.



Вокзал открыт в 1931 году. В настоящее время на вокзале имеется 24 пути, которые ежедневно обслуживают около 400 тыс. пассажиров, что составляет порядка 120 млн. перевезенных человек в год.

Центральный фасад с несколько другого ракурса. В кадр попал военный патруль (внизу слева) - время диктует свои правила. Несмотря на патруль, вход в здание вокзала совершенно свободный.



На привокзальной площади кто-то обронил огромное яблоко, на фоне которого все фотографируются.



Фасад с другой стороны.



Немного деталей.



И еще крупнее.



Италия, зима, куча скутеров. Скоро и у нас так будет :)



Осмотрим центральный зал. Чуть более 10 лет назад вокзал подвергся реконструкции, правда не в ущерб основной деятельности - обслуживание поездов не прекращалось ни на день.



Центральный зал во всей красе. Масштаб впечатляет: длина фасада вокзала - 200 метров, высота - 72.






Увидев рамки на платформы, расстроился - пассажиры предъявляли билеты, чтобы туда попасть. Решил все-таки подойти и спросить, могу ли безбилетный я попасть к поездам. Контролеры думали ровно секунду и пропустили.



Скоростными поездами Милан связан с Римом, Болоньей, Турином, Бари, Венецией. На ночных проездах можно добраться до Парижа, Франкфурта, Базеля, Цюриха или Марселя. Конечно, вокзал обслуживает множество местных маршрутов и пригородных электричек.






Выбор поездов, работающих на высокоскоростных маршрутах, достаточно широк: более 5 различных моделей итальянского и французского производства. Крейсерская скорость скоростных составов варьируется от 250 до 300 км/ч.



Дебаркадер.



Центральный вход. Эскалатор ведет вниз, под вокзалом проходят две ветки миланского метро. Миланское метро однозначно достойно отдельного поста.



Привокзальное яблоко с другой стороны.



На десерт другой миланский вокзал - Lambarte.



Скоростные поезда тут не останавливаются - вокзал предназначен для региональных и пригородных поездов. Тем не менее на платформы можно подняться прямо из метро.



Такая стильная электричка прибыла и простояла рядом несколько минут. Присмотревшись, обнаружил, что производителем электрички является Hitachi.  Как так, неужели европейских компаний стало недостаточно?



Оказывается, в 2015 Hitachi купил итальянского производителя пригородных поездов и переименовал его в Hitachi Rail Italy (HRI). В 2016 HRI от итальянских железных дорог получил заказ на 2.5 млрд. евро. В рамках заказа планируется производство 300 поездов.



Правильные железные дороги и поезда - это быстро, комфортно и романтично.

Как-то так.

1 comment:

  1. Your Affiliate Money Printing Machine is ready -

    Plus, making money online using it is as simple as 1---2---3!

    Here's how it all works...

    STEP 1. Choose which affiliate products you want to push
    STEP 2. Add some PUSH BUTTON TRAFFIC (it LITERALLY takes JUST 2 minutes)
    STEP 3. Watch the system grow your list and sell your affiliate products all by itself!

    Do you want to start making profits???

    Click here to check it out

    ReplyDelete