15 January, 2019

Про аэропорт Варшавы

Завершился 2018 год, и аэропорты подводят итоги. Вильнюсский аэропорт за прошедший год обслужил немногим менее 5 млн. пассажиров, в Риге число пассажиров перевалило за 7 млн. Варшавский аэропорт имени Шопена в прошлом году увеличил свой пассажиропоток более чем на 12%, зафиксировав новый рекорд на отметке в почти 18 млн. человек. Достойный результат, тем более в нашем регионе.

Предлагаю небольшой фото-обзор варшавского аэропорта.

 

На нижнем уровне располагается сектор прилетов, не верхнем - вылетов. С нижнего уровня можно уехать в город на общественном транспорте или такси. “Убер” почему-то предпочитает останавливаться наверху.

 

Также в центр города можно добраться на электричке, которая отправляется каждые 20-30 минут.

 

Такси можно вызвать к гостинице Марриотт, она находится сразу напротив вылетов, иногда там удобнее ждать машину.

 

За последние полтора-два года несколько раз прилетал в саму Варшаву и несколько раз пользовался аэропортом в качестве транзитного.

 

Аэропорт спроектирован грамотно: даже при постоянно растущем пассажиропотоке он не выглядит переполненным. Он удобно связан с городом, прохождение спец-контроля быстрое и ненапряжное, в дьюти-фри не помню очередей, да и в терминале нет особой толкучки, и всегда можно найти место, где посидеть.

 

 

Реклама по поводу открытия рейсов из Варшавы в Каунас.

 

Утренние виды на чистую зону терминала. Он длинный, как сосиска, и огромные окна выходят на взлетно-посадочную полосу и перрон. А посмотреть есть на что!

 

 

 

 

 

Вечерний терминал. Незадолго до последних вылетов.

 

 

 

 

 

 

Интенсивность движения - на уровне, размер расписания тому подтверждение. Варшавский аэропорт успешно развивает транзит, за что в общем борются все аэропорты. Причем у поляков транзит не только европейский, но и трансконтинентальный. Из Варшавы можно улететь прямыми рейсами в ОАЭ, Катар, Китай, США или Канаду.

 

 

Итог впечатляет: 18 млн. пассажиров в прошлом году обслужил такой аэропорт как Пулково в Санкт-Петербурге. Варшава - лишь на 250 тыс. меньше.

 

И этот результат достигнут при том, что в стране существуют крупные региональные аэропорты: на юге - Краков, на севере - Гданьск.

 

Думаю, что траффик варшавской авиагавани в ближайшее время будет расти. Аэропорт приятный, одни панорамные окна чего стоят!

 

Как-то так :)

 

 

 

No comments:

Post a Comment