1 октября.
Попадать в парк лучше всего по железнодорожному виадуку, заодно можно окрестностями полюбоваться.
Средняя электричка отправилась в путь...
... в последних лучах заходящего солнца.
Общий вид на вокзал.
Вернемся к парку. На мой взгляд, это - реинкарнация "Платформы", в несколько другом месте в более спокойной форме (без музыки и альтернативных тусовок). Но суть остается неизменной - экспозиция железнодорожной техники.
Чудо-юдо машина.
Купейный вагон.
Романтика.
Тепловоз.
Вагон-ресторан от бара...
... и к бару.
Паровоз.
Автомотриса производства Рижского вагоностроительного завода. Таких построено всего 2 штуки: одна - для латышских железных дорог, другая - для литовских.
Когда-то на вокзале были именно такие табло.
Теплушка.
Снегоуборочная машина.
Внезапно. Тоже с эмблемой Lietuvos geležinkeliai.
Вагончик.
Красный тепловоз, сбоку выглядывает дизель-поезд.
Платформа для ремонта контактной сети.
Еще вагон-ресторан. Правда закрытый. Так что возможности сравнить не предоставилось.
Водо-колонки.
Зеленая электричка.
Старину могли бы подшлифовать и подкрасить, уж больно потрепанный вид у него. Зато аутентично.
Рижского завода больше нет, так что эмблема RVR - историческая.
Давление в котле этого паровоза - 14 атмосфер.
Сколько атмосфер у этого - не знаю, это другой паровоз :)
Платформа, которая что-то делает с рельсами.
Дизель-поезд крупным планом.
Посетителей в парке немало, многие приходят с детьми - им есть на что посмотреть и где полазить. Для маленьких из колесной пары сделаны качели. Работают лавки с закусками и кофе.
Вот такой он, Begių parkas.
Пост интересный, а по-сему автору - спасибо! Мир всем!
ReplyDelete