История антверпенского трамвая началась с конки в 1873 году. В 1902 году трамвайная система города была электрофицирована.
В настоящий момент эксплуатируется 14 маршрутов общей протяженностью почти 117 километров. 8 из них частично проходят под землей - это антверпернский скоростной трамвай или пре-метро. Совсем неплохо для города размером с Вильнюс: в Анверпене насчитывается немногим больше полумиллиона жителей.
Фотографии от 12 октября.
Современный подвижной состав разбавлен старыми экземплярами.
Это - старый.
Это - новый. Bombardier Flexity 2.
Вот сколько у него секций - целых 5!
Любопытная и, на мой взгляд, важная деталь. Обратите внимание на ширину улицы. Можно ли пустить трамвай в двух направлениях? Нет. Остается ли место для автомобилей? Да, но минимальное. А трамвай есть, с односторонним движением. Разбираться, где проходил маршрут в обратном направлении не было ни времени, ни желания :)
На этой фотографии видно, что у трамвая всего одна кабина водителя. Поэтому ему нужен разворотный круг на конечных остановках. Некоторые маршруты будапештского трамвая, например, лишены такой необходимости.
Старые трамваи все же обладают непередаваемым шармом.
Трамвай - это хорошо! Жалею, что трам-споттинг в этом городе был лимитирован по времени - все снимал на ходу. В итоге получилось как-то так :-)
No comments:
Post a Comment