02 April, 2020

Про миланский трамвай #2

Продолжение очерков про миланские трамваи. Начало (с краткой исторической справкой) - здесь - ого, посту уже более пяти лет! :)

Февраль 2020 года.

Трамвай №1883 проезжает мимо театра Ла Скала. Трамвай принадлежит серии ATM Class 1500, в рамках которой миланский производитель Breda на протяжении 1927-1930 годов построил около 500 вагонов.

90 лет вагону, а он еще все в строю - вот что с трамваями делает любовь!



Близнец-брат.



Модель поновее.



Интересно, что корпус вагона сильно сужается. Логично, чтобы было наоборот - для удобства посадки и высадки пассажиров.



Трамвайная остановка. Дешево и сердито, но электронное табло на месте.



Центр города. Видно, что общественному транспорту отдан приоритет.



Еще один экземпляр 30-х годов. Обслуживает обычный маршрут, а не специально-туристический.



Трамваи курсируют не только по центральным проспектам, но и по второстепенным улицам, совсем не отличающимся шириной. Автомобилям иногда приходится покорно плестись в хвосте трамваев.



Трамвай, произведенный в 1977 году. Дали бы ему столько лет?






Современные трамваи итальянского производства от AnsaldoBreda. В городе эксплуатируются пяти и семи-секционные версии. С 2019 года компания AnsaldoBreda принадлежит Hitachi Rail Italy. Оказывается, они не только пригородными электричками занимаются. Только отвернись - кто-нибудь твою промышленность сразу купит! :)






Трамвай стильный и низкопольный, как и положено представителю общественного транспорта, произведенному в 2006 году.



Но самый шик - это, конечно, старые вагоны.



Старички и едут несколько медленнее своих младших братьев, и вместимостью будут поменьше, и не столь комфортные, и скрежета от них куда больше...


... но зато вот она, история транспорта во всей красе, и не в музее для ценителей, а на улицах города для всех горожан!

Как-то так.

No comments: