Продолжение очерков про миланские трамваи. Начало (с краткой исторической справкой) - здесь - ого, посту уже более пяти лет! :)
Февраль 2020 года.
Трамвай №1883 проезжает мимо театра Ла Скала. Трамвай принадлежит серии ATM Class 1500, в рамках которой миланский производитель Breda на протяжении 1927-1930 годов построил около 500 вагонов.
90 лет вагону, а он еще все в строю - вот что с трамваями делает любовь!
Близнец-брат.
Модель поновее.
Интересно, что корпус вагона сильно сужается. Логично, чтобы было наоборот - для удобства посадки и высадки пассажиров.
Трамвайная остановка. Дешево и сердито, но электронное табло на месте.
Центр города. Видно, что общественному транспорту отдан приоритет.
Еще один экземпляр 30-х годов. Обслуживает обычный маршрут, а не специально-туристический.
Трамваи курсируют не только по центральным проспектам, но и по второстепенным улицам, совсем не отличающимся шириной. Автомобилям иногда приходится покорно плестись в хвосте трамваев.
Трамвай, произведенный в 1977 году. Дали бы ему столько лет?
Современные трамваи итальянского производства от AnsaldoBreda. В городе эксплуатируются пяти и семи-секционные версии. С 2019 года компания AnsaldoBreda принадлежит Hitachi Rail Italy. Оказывается, они не только пригородными электричками занимаются. Только отвернись - кто-нибудь твою промышленность сразу купит! :)
Трамвай стильный и низкопольный, как и положено представителю общественного транспорта, произведенному в 2006 году.
Но самый шик - это, конечно, старые вагоны.
Старички и едут несколько медленнее своих младших братьев, и вместимостью будут поменьше, и не столь комфортные, и скрежета от них куда больше...
... но зато вот она, история транспорта во всей красе, и не в музее для ценителей, а на улицах города для всех горожан!
Как-то так.
No comments:
Post a Comment