На железнодорожном вокзале приятно провести время, даже если никуда не надо ехать. Конечно, это правило действует только для почитателей железных дорог, но разве мало любителей романтики стучащих колес в наших стройных рядах?
24 июня.
Современное здание вокзала было построено в начале 50-х годов прошлого века.
Вильнюс стал крупным железнодорожным узлом во второй половине XIX века, когда по высочайшему указанию царя была построена магистраль из Петербурга в Варшаву.
Тони зорко охраняет "Перрон" и наблюдает за мимо проходящими поездами.
Чешский двухэтажник.
Такой же прибывает из Каунаса.
Польский дизель-поезд Pesa 730 уходит в сторону Клайпеды, впереди долгих четыре часа пути.
Двухэтажник в длинной трехвагонной конфигурации. Имеется и двухвагонный вариант.
Грузовой локомотив Siemens.
Дизель-поезд производства рижского вагоностроительного завода прибывает из Шяуляй.
Не отказал себе в удовольствии сфотографировать пролетающий мимо A220. Борт AirBaltic YL-AAS взял курс на Таллинн.
Как-то так.
No comments:
Post a Comment