День 18-го августа отметился в Вильнюсе не только вело-марафоном, но и началом автопробега ретро-автомобилей, посвященного 30-й годовщине Балтийского пути.
Не обратил внимание и чуть не проворонил это событие. Автомобили стартовали с Кафедральной площади, где их можно было осмотреть неспеша. На статическую экспозицию не попал, печаль. И то хорошо, что совершенно случайно к началу авто-парада успел.
В автопробеге участвовали все прибалтийские страны, поэтому машинок было на редкость много - посмотреть было на что!
Поехали.
Да, лошади машины у меня нет, поэтому не пинайте сильно за неверные комментарии, если таковые обнаружите :)
На авто-параде не забыли и байкеров.
Популярностью пользовались байки с "люлькой".
Европейцы поехали.
Эх, картина маслом прямо-таки.
Советская часть авто-парада.
ГАЗ-24. Мечта советского чиновника.
"Латвия" из первых модификаций.
"Копейка".
"Латвия" привычного облика. Снята с производства в 1997 году. Микроавтобусы собирались на заводе в городе Елгаве.
ГАЗ-21. Классика жанра.
"Копейка" в модификации “комби”.
Веселая компания.
"Москвич". Завод АЗЛК в Москве давно сравняли с землей.
На мой взгляд ГАЗ-21 - самый элегантный советский автомобиль. Не зря он пользуется популярностью до сих пор.
”Мерседес”.
Внезапно. Что это было?
Этот эстонец проехал важно и медленно, никуда не торопясь, как и положено по статусу автомобиля.
Американцы поехали.
Золотой век автомобилестроения. Ни с кем их не спутаешь!
”Ауди” и “Сааб”.
Еще одна классика на колесах.
Француз?
”Линкольн”, конечно.
Гвоздь программы. Ikarus Lux 55-14 - они сняты с рейсов еще в конце 60-х годов. А эстонские энтузиасты вдохнули в автобус новую жизнь. Реинкарнация автобуса, не иначе. Красота!
Эх, прокачу.
Колонна уехали. Задержись я минут на 10, и этого репортажа не было бы. Как бывает, однако.
Было здорово. Надеюсь, вам тоже понравилось :)
Как-то так.
No comments:
Post a Comment