Ковид-19 мощно ударил по авиации. Ведущие аналитики сходятся во мнении, что выход на уровень 2019 года займет по крайней мере два-три года.
Особенно печально, что ковид ускорил процессы, о которых все знали и говорили, но в то же время теплили надежду, что обойдется. Не обошлось. И Boeing, и Airbus объявили о завершении производства супер-широкофюзеляжных самолетов Boeing 747 и Airbus A380 соответственно.
Производство еще пол-беды. Самолет - не джинсы, точно не на один сезон. Но падение спроса на перелеты заставило авиакомпании массово отказываться от "толстяков". И не когда-то, а немедленно. Австралийский Qantas выводит из своего флота Boeing 747, так же поступает и British Airways. Air France отказался от A380. Virgin Atlantic вообще на грани банкротства.
Взлетающий Boeing 737-800 авиакомпании Norwegian Air.
Улетающий в Ригу Airbus A220 авиакомпании AirBaltic на фоне Трех Крестов.
Борт Airbus A220 авиакомпании WizzAir на фоне башни Гедиминаса.
Другая версия.
Посмотрим, как будет выглядеть авиационная индустрия через 3 года.
Как-то так.
PS: Кстати, сегодня WizzAir объявил о скором открытии 6-и новых маршрутов из Вильнюса.
No comments:
Post a Comment