15 октября.
Электричка, доставившая во временную столицу.
Колесная пара установлена на колее европейской ширины. В 2015 году была завершена прокладка пути от Литовско-Польской границы до Каунаса. Вопрос риторический, но тем не менее, почему даже спустя пятилетку продолжительность поездки из Каунаса в Белосток составляет без малого 4.5 часа?
Вид на пути.
Здание вокзала со стороны путей.
Вид на проспект Витаутаса от главного вокзального фасада. Крупные часы (в правой части кадра) принадлежат новому зданию автобусного терминала.
Главный фасад железнодорожного вокзала (фото 2012 года).
Если правильно сориентировался в географии города, то начинающиеся недалеко от вокзала холмы ведут на Жалякальнис.
Зал ожидания.
Расписание движения. Трафик оживленным никак не назовешь.
Слева - электричка на Вильнюс, справа - дизель-поезд в Мариямполе или Кибартай, а посередине каунасский железнодорожный тоннель. Единственный действующий железнодорожный тоннель в Балтийских странах. Построен в 1861 году, длина - 1,285 метров.
Удивительно, как этот домик сохранился в непосредственной близости к путям...
... он него до электрички - всего 10 метров.
Внутри тоннеля (фото 2010 года).
No comments:
Post a Comment