Железнодорожный вокзал Дрездена - самая крупная пассажирская станция Саксонии, а также важный транспортный узел.
Август, 2019.
Здание вокзала, построенное в 1898 году, чем-то напоминает берлинский Рейхстаг.
Наверное, схожесть строениям придает купол.
Вокзал двухуровневый. На верхнем уровне по бокам от фасада основного здания устроены дебаркадеры.
Правый дебаркадер.
Региональный поезд.
В Дрездене имеется и аэропорт. Согласно статистике за 2018 год его трафик составил чуть менее 2 млн. пассажиров. Вокзал же ежедневно ослуживает до 60 тыс. человек, что означает около 22 млн. чел. годового пассажирооборота. Поэтому вокзал в Дрездене в транспортном отношении важнее.
Поезд увидел меня и убежал :)
Привокзальная площадь оккупирована прекрасными трамваями.
Между Дрезденом и Берлином курсируют более 20 поездов в день. Отправления выполняются каждый час, время в пути - 2 часа. За 2.5 часа можно добраться из Дрездена в Прагу (автобусом - быстрее).
Левая часть второго уровня вокзала. Региональный поезд покороче.
Впереди - центральная торговая улица и исторический центр. Старым городом центр назвать сложно, так он фактически новодел.
Левый дебаркадер в лучах заходящего солнца.
Центральный зал.
Так вокзал выглядит со стороны.
Длинный, как сосиска.
Нижний уровень вокзала в отличие от верхнего является тупиковым.
Подобные конструкции завораживают и вызывают уважение к архитекторам и строителям.
Привокзальная площадь с другой стороны.
Тут же еще одна остановка трамвая. Трамвай в Дрездене однозначно заслуживает отдельного поста.
И без велосипедов никак нельзя.
Как-то так.
No comments:
Post a Comment