Завершился 2018 год, и аэропорты подводят итоги. Вильнюсский аэропорт за прошедший год обслужил немногим менее 5 млн. пассажиров, в Риге число пассажиров перевалило за 7 млн. Варшавский аэропорт имени Шопена в прошлом году увеличил свой пассажиропоток более чем на 12%, зафиксировав новый рекорд на отметке в почти 18 млн. человек. Достойный результат, тем более в нашем регионе.
Предлагаю небольшой фото-обзор варшавского аэропорта.
На нижнем уровне располагается сектор прилетов, не верхнем - вылетов. С нижнего уровня можно уехать в город на общественном транспорте или такси. “Убер” почему-то предпочитает останавливаться наверху.
Также в центр города можно добраться на электричке, которая отправляется каждые 20-30 минут.
Такси можно вызвать к гостинице Марриотт, она находится сразу напротив вылетов, иногда там удобнее ждать машину.
За последние полтора-два года несколько раз прилетал в саму Варшаву и несколько раз пользовался аэропортом в качестве транзитного.
Аэропорт спроектирован грамотно: даже при постоянно растущем пассажиропотоке он не выглядит переполненным. Он удобно связан с городом, прохождение спец-контроля быстрое и ненапряжное, в дьюти-фри не помню очередей, да и в терминале нет особой толкучки, и всегда можно найти место, где посидеть.
Реклама по поводу открытия рейсов из Варшавы в Каунас.
Утренние виды на чистую зону терминала. Он длинный, как сосиска, и огромные окна выходят на взлетно-посадочную полосу и перрон. А посмотреть есть на что!
Вечерний терминал. Незадолго до последних вылетов.
Интенсивность движения - на уровне, размер расписания тому подтверждение. Варшавский аэропорт успешно развивает транзит, за что в общем борются все аэропорты. Причем у поляков транзит не только европейский, но и трансконтинентальный. Из Варшавы можно улететь прямыми рейсами в ОАЭ, Катар, Китай, США или Канаду.
Итог впечатляет: 18 млн. пассажиров в прошлом году обслужил такой аэропорт как Пулково в Санкт-Петербурге. Варшава - лишь на 250 тыс. меньше.
И этот результат достигнут при том, что в стране существуют крупные региональные аэропорты: на юге - Краков, на севере - Гданьск.
Думаю, что траффик варшавской авиагавани в ближайшее время будет расти. Аэропорт приятный, одни панорамные окна чего стоят!
Как-то так :)
No comments:
Post a Comment