Сказав А, нужно говорить Б. Поэтому продолжу воспоминания про FlyLAL. На этот раз давайте посетим ангары, где самолеты проходили техобслуживание.
Фотографии 2007 и 2008 годов.
Обслуживанием самолетов занималась компания FlyLAL Technics. Компания дожила до наших дней и сейчас входит в состав Avia Solutions Group. В Вильнюсе для самолетов оборудовано два ангара: правее - старый, построен еще до “перестройки”, а левее, с эмблемой Technics, - новый, был открыт в 2007 году.
Внутри старого ангара.
Боинг 737-500 LY-AGZ на обслуживании. Часть самолетов Lithuanian Airlines даже после ребрендинга во FlyLAL оставалась в старой раскраске. Мне она нравилась куда больше "борщевой" схемы: и привлекательнее, и патриотичнее.
Обслуживанием всегда занимались высококвалифицированные и сертифицированные специалисты, поэтому услуги предлагались и для других авиакомпаний. А авиакомпании ”Трансаэро" больше нет.
Борт LY-AZY прилетел из Лондона и заруливает на стоянку.
Боинг LY-AQU - новое по тем временам приобретение FlyLAL. Еще не перекрашен и в ливрее ATA Airlines.
Хвосты...
... еще хвосты.
А где же двигатель?
Двигатель снят. Будет внимательно проинспектирован, протерт тряпочками и поставлен на место. Снимаю шляпу перед людьми, которые здесь работают! Буквально через неделю после того, как этот кадр был сделан, возвращался именно этим бортом из Москвы.
Новый ангар и шире, и выше, и площадью побольше. Заглавная фотография также из него.
Старина Saab 2000 LY-SBQ. Наверное, около 20-ти полетов вместе совершили. FlyLAL была одной из немногих компаний-эксплуатантов этого типа, одно время количество таких самолетов доходило до 7.
Справа виден нос Боинга AirBaltic.
Как бы не было уютно в ангаре, только в небе живут самолеты.
Как-то так.
No comments:
Post a Comment