Аэропорт Амстердама - при всем уважении не Варшава, а совершенно другая весовая категория. На протяжении последних лет он твердо занимает третье место в Европе по пассажиропотоку. В прошлом году аэропорт обслужил 71 млн. пассажиров при том, что численность населения Нидерландов составляет лишь 17 млн. человек.
Фотографии 2008 года.
Февраль-2008.
Терминал особо не фотографировал - не до него было.
Какой тут терминал (хотя он заслуживает отдельного внимания), когда есть нереальная открытая обзорная площадка с видом на летное поле!? :) При абсолютно фантастическом траффике как по интенсивности, так и по качественному составу воздушного флота. Словом, рай для споттера.
О масштабах аэропорта говорит количество эксплуатируемых взлетно-посадочных полос - в Схипхоле их целых 6!
Старичок McDonnel Douglas MD-10. Они с пассажирами уже практически не летают (этот именно пассажирский)...
... а вот в качестве грузовых лошадок еще используются.
Схипхол - это вотчина Датских королевских авиалиний KLM. Несмотря на то, что в аэропорту всяких разных бортов хватает, голубой цвет все-таки доминирует.
Джамбо - Боинг-747.
KLM - одна из компаний, которая эксплуатировала Боинг-747 в комби, в грузо-пассажирской конфигурации. То есть половина салона была пассажирской, другая половина - грузовой. Экземпляр ниже - как раз комби.
Август-2008.
Взлет Джамбо - всегда захватывающее зрелище.
Боинг-747 ни с каким другим лайнером не спутаешь, очень узнаваемый и элегантный самолет.
Несмотря на перспективу и масштаб, хорватский самолет на заднем плане действительно маленький.
Посередине - Фоккер-70 авиакомпании KLM, из-за возраста они больше не летают.
Дальнемагистральный A330-200 эскортируют к гейту.
Аэропорт располагается недалеко от города: электричка до центрального железнодорожного вокзала доставляет за 20 мин. и несколько евро.
Malev - венгерская авиакомпания, которой больше нет.
Туристический чартер повез публику к теплым морям.
С красным хвостом - самолет из Кении.
Китайский грузовик.
FlyLAL - Lithuanian Airlines. Наш национальный перевозчик, которого больше нет. Этот борт доставил меня обратно в Вильнюс. А через несколько месяцев, 16 января 2009 года, то есть ровно 10 лет назад, именно рейс из Амстердама стал последним в истории литовских авиалиний. С тех пор национального перевозчика у нас нет. И, к сожалению, в обозримом будущем не предвидится.
Как-то так :)
No comments:
Post a Comment