Национального литовского авиаперевозчика FlyLAL Lithuanian Airlines нет уже 10 лет, упоминал про это в обзоре амстердамского аэропорта. Такой вот оригинальный #10yearchallenge.
Июнь 2018 года.
Еще ничто не предвещает банкротства, про мировой кризис говорят только в сослагательном наклонении, растет количество рейсов, FlyLAL расширяет чартерную программу и берет в лизинг крупные самолеты. Трудно представить, что такая радужная картина всего через пару-тройку месяцев кардинально изменится, а через пол-года компания вообще прекратит деятельность.
В сезон 2008 года FlyLAL арендовал для чартеров два Боинг-757, и на одном из них, LY-FLG, мне посчастливилось слетать на Крит.
Аэропорт Ираклиона на Крите. Делит ВПП с военными, поэтому не любят, когда в аэропорту фотографируют.
Высота самолета и размер двигателей значительно отличаются от Боинг-737.
Несмотря на чартерную конфигурацию, салон был достаточно просторным, удобным...
... и длинным, как сосиска.
Багаж подвезли.
Пора на взлет.
Отрыв. Справа под крылом можно видеть Боинг-757 еще одной литовской авиакомпании Aurela. Она также базировалась в Вильнюсе, но выполняла только чартерные полеты, регулярных рейсов у нее не было. Увы, тоже давно банкрот.
Набор высоты.
Над первым слоем облаков.
Еще выше.
Наконец-то набрали высоту крейсерского полета, и в такой красоте под лучами нежного закатного солнца нужно было лететь около 3-х часов.
Хорошо в небе: красиво и уютно.
FlyLAL была моей, наверное, любимой авиакомпанией.
Как-то так.
No comments:
Post a Comment