Milano Centrale - центральный железнодорожный вокзал Милана - является одним из крупнейших вокзалов Европы.
2 февраля.
Центральный фасад.
Вокзал открыт в 1931 году. В настоящее время на вокзале имеется 24 пути, которые ежедневно обслуживают около 400 тыс. пассажиров, что составляет порядка 120 млн. перевезенных человек в год.
Центральный фасад с несколько другого ракурса. В кадр попал военный патруль (внизу слева) - время диктует свои правила. Несмотря на патруль, вход в здание вокзала совершенно свободный.
На привокзальной площади кто-то обронил огромное яблоко, на фоне которого все фотографируются.
Фасад с другой стороны.
Немного деталей.
И еще крупнее.
Италия, зима, куча скутеров. Скоро и у нас так будет :)
Осмотрим центральный зал. Чуть более 10 лет назад вокзал подвергся реконструкции, правда не в ущерб основной деятельности - обслуживание поездов не прекращалось ни на день.
Центральный зал во всей красе. Масштаб впечатляет: длина фасада вокзала - 200 метров, высота - 72.
Увидев рамки на платформы, расстроился - пассажиры предъявляли билеты, чтобы туда попасть. Решил все-таки подойти и спросить, могу ли безбилетный я попасть к поездам. Контролеры думали ровно секунду и пропустили.
Скоростными поездами Милан связан с Римом, Болоньей, Турином, Бари, Венецией. На ночных проездах можно добраться до Парижа, Франкфурта, Базеля, Цюриха или Марселя. Конечно, вокзал обслуживает множество местных маршрутов и пригородных электричек.
Выбор поездов, работающих на высокоскоростных маршрутах, достаточно широк: более 5 различных моделей итальянского и французского производства. Крейсерская скорость скоростных составов варьируется от 250 до 300 км/ч.
Дебаркадер.
Центральный вход. Эскалатор ведет вниз, под вокзалом проходят две ветки миланского метро. Миланское метро однозначно достойно отдельного поста.
Привокзальное яблоко с другой стороны.
На десерт другой миланский вокзал - Lambarte.
Скоростные поезда тут не останавливаются - вокзал предназначен для региональных и пригородных поездов. Тем не менее на платформы можно подняться прямо из метро.
Такая стильная электричка прибыла и простояла рядом несколько минут. Присмотревшись, обнаружил, что производителем электрички является Hitachi. Как так, неужели европейских компаний стало недостаточно?
Оказывается, в 2015 Hitachi купил итальянского производителя пригородных поездов и переименовал его в Hitachi Rail Italy (HRI). В 2016 HRI от итальянских железных дорог получил заказ на 2.5 млрд. евро. В рамках заказа планируется производство 300 поездов.
Правильные железные дороги и поезда - это быстро, комфортно и романтично.
Как-то так.
1 comment:
Your Affiliate Money Printing Machine is ready -
Plus, making money online using it is as simple as 1---2---3!
Here's how it all works...
STEP 1. Choose which affiliate products you want to push
STEP 2. Add some PUSH BUTTON TRAFFIC (it LITERALLY takes JUST 2 minutes)
STEP 3. Watch the system grow your list and sell your affiliate products all by itself!
Do you want to start making profits???
Click here to check it out
Post a Comment